Главная  /  Услуги  /  Электронное формирование документов и их оборот

   Цель формирования документов в электронном виде - организация в рамках информационной системы безбумажного документооборота как внутри горного предприятия, так и со сторонними организациями (проектные и исследовательские институты, государственные контролирующие организации, подрядные организации и другие).

КОМПЛЕКС РАБОТ

Ввод архивных материалов в информационную систему

Программное формирование, хранение и последующее ведение горной графики и сопутствующей информации

Осуществление безбумажного графического документооборота горного предприятия

Информация, как специфическая форма ценнейшего материального ресурса

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ

Позволяет в автоматизированном режиме формировать проектную, плановую и текущую отчётную документацию (например: формировать документацию к годовым и оперативным планам ведения горных работ; готовить паспорта выемочных единиц; книги первичного учёта движения запасов, а также пустот и закладки; составление отчётных балансов по формам 5-Гр и 70ТП; и др).

Позволяет автоматизировать обмен информацией как между различными службами горного предприятия, так и между горным предприятием и сторонними организациями.

Позволяет исключить ошибки и неточности при формировании отчётной документации связанные с человеческим фактором.

Уровень использования информации становится одним из существенных факторов успешного экономического развития предприятия и его конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке